Вот сразу и то, и другое?
А смысл разделять, если все равно мало кто этим будет заниматься)
Кроме того, лично я выступаю против сюжета, имеющего строгие рамки. А тема "Сюжет" в информационном разделе испугает меня почище истории о Черной Руке. (Вот тема с хронологией игровых эпизодов - это полезная штука).Я серьезен в кои-то веки, господа сыщики. Линия квестов в активном-пассивном-отсутствующем мастеринге по обстоятельствам - милое дело. И артефакты, и погони, и чудовища, и сны, и красавицы - здорово, кто бы спорил. Только без глобализации и муторного длинного сюжета, играющегося годами, как на классической фрпг; без обязаловки и тому подобного.
Так мы можем устроить и то, и другое, у нас все равно остается эпизодическая система игры и никто тебя в строгие рамки не тащит)
У нас свободное королевство))
А вот насчет фактов, даже не знаю. Это больше подойдет к заявкам на персонажей, или как дополнение к анкете. Не думаю, что кому-то, кто придет играть, например, уличную гадалку, Кобу или еще кого будет полезно читать матчасть удлиненную этими фактами.
Я, наверное, поглупл за неделю, и не въехал... ._. *глупый король*